Вопросы авторизации
Авторизация на портале
- Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
- В открывшейся форме наберите логин и пароль
- Нажмите «Войти»
Смена логина и пароля
- Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
- В открывшейся форме укажите логин и пароль, поставьте галку напротив пункта «Изменить»:
- Нажмите «Войти».
- В открывшейся форме задайте новый логин или новый пароль и нажмите «Изменить»:
Логин должен содержать набор из не менее чем 4 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _. Он должен быть уникален для каждого пользователя.
Пароль должен содержать набор из не менее чем 6 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _.
Автоматическая регистрация пользователя
Для того, чтобы сотрудник мог зарегистрироваться в портале, он должен быть занесен в базу данных. Если включена автоматическая регистрация, то в момент сохранения сотрудника в базе данных ему присваивается и высылается по электронной почте его логин и пароль. Для того, чтобы это происходило, должны выполнятся три условия:
- Глобальная переменная send_login должна иметь значение true
- Должны быть заданы глобальные переменные smtp_server и admin_mail
- При добавлении сотрудника должен быть введен адрес его электронной почты.
Самостоятельная регистрация пользователей
Самостоятельная регистрация задана по умолчанию. Чтобы ее отключить, необходимо присвоить глобальной переменной fio_login значение false
Для осуществления регистрации сотрудник должен быть добавлен в базу данных портала.
- Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
- В открывшейся форме кликните по ссылке «Зарегистрироваться».
- Откроется форма первоначальной авторизации.
- Введите фамилию, имя, отчество. Введите пароль для регистрации.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- В открывшейся форме введите желаемый логин (программа предложит свой вариант, но он не обязателен). Введите ваш пароль. Нажмите «Закончить регистрацию».
Значение пароля по умолчанию iLikeEXXO.
В целях безопасности значение пароля рекомендуется изменить, присвоив ему новое значение, и сообщить сотрудникам. Для изменения пароля регистрации необходимо задать значение глобальной переменной fio_login_pass (см. Глобальные переменные).
Логин должен содержать набор из не менее чем 4 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _. Он должен быть уникален для каждого пользователя.
Пароль должен содержать набор из не менее чем 6 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _.
Отключение пользователя от портала
- Войдите в карточку сотрудника, которого вы хотите временно отключить от портала
- В верхнем меню выберите «Настройка».
- Кликните по ссылке «Отключить от портала».
- Когда появится необходимость снова подключить сотрудника к порталу, кликните по ссылке «Подключить к порталу» на странице редактирования карточки сотрудника.
Сброс регистрации
В некоторых случаях необходимо провести отмену регистрации пользователя. Например, если пользователь забыл пароль, или если регистрационные данные были высланы по почте, а пользователь их не получил.
- Войдите в карточку сотрудника.
- В верхнем меню выберите «Настройка».
- Кликните по ссылке «Отменить регистрацию».
Отправка регистрационных данных
Для того, чтобы можно было отправить регистрационные данные сотруднику, должны выполняться следующие условия:
- Глобальная переменная send_login должна иметь значение true.
- Должны быть заданы глобальные переменные smtp_server и admin_mail.
- При добавлении сотрудника должен быть введен адрес его электронной почты.
- Войдите в карточку сотрудника.
- В верхнем меню выберите «Настройка».
- Кликните по ссылке «Выслать пароль».