Внутренняя почта

Сообщение Сервис «Сообщения» позволяет сотрудникам осуществлять индивидуальную переписку внутри компании, организовывать групповые обсуждения на уровне выбранных респондентов, участников проекта, рабочей группы, подразделения. Также он позволяет выносить свои суждения и предложения на обсуждение всей компании (жанр блога или статьи). Кроме этого, сообщения тесно интегрированы в модуль «Документооборот», позволяют организовывать обсуждения документов, посылать документы на согласование и на утверждение.

В связи с таким широким применением сервис имеет разнообразный инструментарий. Для организации групповой и индивидуальной переписки предусмотрена возможность полноценных ответов на сообщения. Ответы доступны к просмотру всем допущенным к основному сообщению, т.е. не происходит изменения состава участников дискуссии, если этого не захочет автор основного сообщения.

Для ведения блогов, написания статей и других записей на уровне всей компании предусмотрены функции «Согласен!» и «Оставить комментарий». Также предусмотрена возможность пометить сообщения атрибутом «по делу», что позволяет выделить деловую переписку. Деловые сообщения выделяются синей звездочкой, а в списках - синим цветом.

Автор сообщения сам присваивает ему соответствующие атрибуты. Важнейший из них — допуск. В сообщениях используются следующие виды допусков: персональный, групповой, по проекту, по подразделению, общий.

Прикрепление к сообщению тегов Базы знаний позволяет в дальнейшем обеспечить легкий поиск информации при помощи тегов.

Мои сообщения Сотрудник хранит свои сообщения в собственной многоуровневой структуре папок, подобно тому, как хранятся файлы в файловой системе. Он может помечать важные сообщения желтой звездочкой, а может удалить сообщение из структуры папок.

Страница «Отправленные сообщения» показывает список написанных сотрудником сообщений в хронологической последовательности, а не в структуре папок.

Сообщения сотрудника Если в карточке сотрудника кликнуть по ссылке «Сообщения», откроется страница отправленных сообщений сотрудника, к которым у пользователя, открывшего страницу, есть допуск.

Добавить сообщение Сообщения пишутся с помощью встроенного текстового редактора, позволяющего осуществлять форматирование текста, изменять размер шрифта, цвет шрифта и цвет фона шрифта, вставлять гиперссылки, вставлять фотографии из интернета, из своих альбомов, из альбомов компании, вставлять фотографии сотрудников. Также редактор позволяет вставлять фрагменты текста, отредактированные другими редакторами (например, Word), а также вставлять текст с разметкой с интернет-сайтов.

В версии 1.6 появилась удобная функция Черновик, в котором вы можете оставить незаконченную работу над новым сообщением, чтобы опубликовать или продолжить ее редактирование в дальнейшем.

Список сообщений Страницы «Все входящие» и «Деловые входящие» предназначены для работы с входящими сообщениями. Существует функция фильтрации сообщений по виду допуска. Например, можно из общего списка выбрать только сообщения, относящиеся к рабочим группам.

Виджет Новые сообщения Виджет Новые сообщения отражает последние входящие сообщения. Настраиваемый по нескольким параметрам виджет. Например, можно настроить отображение деловых сообщений от участников рабочей группы, а можно настроить отображение всех сообщений. Виджет сообщений с общим допуском можно разместить на главной странице, поскольку он отображает блоги сотрудников. А на Личной странице сотрудник может получать все сообщения, кроме общих.

Документооборот ← → Корпоративный справочник