Вопросы авторизации

Авторизация на портале

  1. Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
  2. В открывшейся форме наберите логин и пароль
  3. Нажмите «Войти»

Смена логина и пароля

  1. Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
  2. В открывшейся форме укажите логин и пароль, поставьте галку напротив пункта «Изменить»:
  3. Нажмите «Войти».
  4. В открывшейся форме задайте новый логин или новый пароль и нажмите «Изменить»:

Логин должен содержать набор из не менее чем 4 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _. Он должен быть уникален для каждого пользователя.

Пароль должен содержать набор из не менее чем 6 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _.

Автоматическая регистрация пользователя

Для того, чтобы сотрудник мог зарегистрироваться в портале, он должен быть занесен в базу данных. Если включена автоматическая регистрация, то в момент сохранения сотрудника в базе данных ему присваивается и высылается по электронной почте его логин и пароль. Для того, чтобы это происходило, должны выполнятся три условия:

  1. Глобальная переменная send_login должна иметь значение true
  2. Должны быть заданы глобальные переменные smtp_server и admin_mail
  3. При добавлении сотрудника должен быть введен адрес его электронной почты.

Самостоятельная регистрация пользователей

Самостоятельная регистрация задана по умолчанию. Чтобы ее отключить, необходимо присвоить глобальной переменной fio_login значение false

Для осуществления регистрации сотрудник должен быть добавлен в базу данных портала.

  1. Наберите в адресной строке браузера адрес портала.
  2. В открывшейся форме кликните по ссылке «Зарегистрироваться».
  3. Откроется форма первоначальной авторизации.
  4. Введите фамилию, имя, отчество. Введите пароль для регистрации.
  5. Значение пароля по умолчанию iLikeEXXO.

    В целях безопасности значение пароля рекомендуется изменить, присвоив ему новое значение, и сообщить сотрудникам. Для изменения пароля регистрации необходимо задать значение глобальной переменной fio_login_pass (см. Глобальные переменные).

  6. Нажмите «Зарегистрироваться».
  7. В открывшейся форме введите желаемый логин (программа предложит свой вариант, но он не обязателен). Введите ваш пароль. Нажмите «Закончить регистрацию».

Логин должен содержать набор из не менее чем 4 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _. Он должен быть уникален для каждого пользователя.

Пароль должен содержать набор из не менее чем 6 латинских строчных или прописных букв и цифр, а также символа _.

Отключение пользователя от портала

  1. Войдите в карточку сотрудника, которого вы хотите временно отключить от портала
  2. В верхнем меню выберите «Настройка».
  3. Кликните по ссылке «Отключить от портала».
  4. Когда появится необходимость снова подключить сотрудника к порталу, кликните по ссылке «Подключить к порталу» на странице редактирования карточки сотрудника.

Сброс регистрации

В некоторых случаях необходимо провести отмену регистрации пользователя. Например, если пользователь забыл пароль, или если регистрационные данные были высланы по почте, а пользователь их не получил.

  1. Войдите в карточку сотрудника.
  2. В верхнем меню выберите «Настройка».
  3. Кликните по ссылке «Отменить регистрацию».

Отправка регистрационных данных

Для того, чтобы можно было отправить регистрационные данные сотруднику, должны выполняться следующие условия:

  • Глобальная переменная send_login должна иметь значение true.
  • Должны быть заданы глобальные переменные smtp_server и admin_mail.
  • При добавлении сотрудника должен быть введен адрес его электронной почты.

  1. Войдите в карточку сотрудника.
  2. В верхнем меню выберите «Настройка».
  3. Кликните по ссылке «Выслать пароль».